Автропром

Так ли положителен рост продаж российского автопрома?

31.10.2012

Так ли положителен рост продаж российского автопрома?

Крупнейшие российские компании, занимающиеся сегодня производством и реализацией автомобилей, понесли значительные потери после нескольких лет кризиса, господствовавшего на территории нашей стране, да и вообще по всему миру.


После долгого времени исключительно путем максимально аккуратных и предельно продуманных инвестиций, а также в условиях практически полного приостановления развития трем крупнейшим автомобильным концернам в России все же удалось стабилизировать свое состояние и начать потихоньку отвоевывать потерянные ранее позиции. Но, насколько эффективно АВТОВАЗ, ГАЗ и СОЛЛЕРС  выполняют план по реабилитации? И выполняют ли они его вообще? Как чувствует себя отечественный автопром сегодня и каковы результаты его деятельности?


Ответы на поставленные вопросы дает опубликованная ассоциацией европейского бизнеса сводка, показывающая динамику роста автомобильного сектора, существующего на территории нашей страны.


Согласно собранным ассоциацией европейского бизнеса данным, объединение компаний СОЛЛЕРС показало лучшие результаты по сравнению со своими коллегами. Благодаря решительным действиям, совершенным даже, несмотря на катастрофические риски, СОЛЛЕРС удалось реализовать большую часть своей продукции, представленной в виде внедорожников SsangYong. Специалисты прогнозируют, что, несмотря на стабильный и значительный рост продаж СОЛЛЕРС, на рынке страны вскоре должны появиться другие не менее выгодные для потребителя предложения, что слегка приостановит темпы развития этой группы компаний.


А вот компания АВТОВАЗ не смогла похвастаться значительными успехами непосредственно в этом году. Так, постепенно уровень продаж всех основных единиц компании, безусловно, растет, но он настолько мал, что даже эта положительная динамика еще не скоро покроет собой пережитые АвтоВАЗом суровые времена.


Обращая внимание на ГАЗ можно сказать, что, несмотря на все предпринятые руководством усилия, ситуация как с продажами, так и с финансами у ГАЗ сейчас крайне напряженная. Отсутствие возможностей для стабилизации своих продаж и активов ощутимо лишает компанию любых шансов хоть на малейшее развитие. Тем не менее, благодаря поколению новой продукции руководители ГАЗ намерены все встряхнуть действующий рынок, пытаясь хотя бы таким образом хоть как-то расширить нишу своих потребителей.