Авторынок

Нью-Йорк 2015. Седан Cadillac CT6

03.06.2015

Нью-Йорк 2015. Седан Cadillac CT6

Для Cadillac автошоу в Нью-Йорке стало домашним. Ведь совсем недавно штаб-квартира бренда была перемещена из Детройта в Нью-Йорк. Как заявил Йохан де Нисшен, торговая марка желает быть ближе к своим клиентам, а в основном это состоятельные люди. И именно в Нью-Йорке их больше, чем где-либо. Седан CT6 новый во всем. Специально для автомобиля инженерами было создано 2 бензиновых двигателя V6. В оснащение они получили блоки цилиндров из алюминия и поршни с полимерным покрытием. Но главная «фишка» - универсальная система охлаждения, которая за короткие сроки способна охладить все элементы двигателя. Один атмосферник выдает 335 л.с. при объеме 3.6 л. Предельный момент - 385 Нм. Этот агрегат будет работать с автоматом с 8 ступенями. А вот второй 3.0-литровый двигатель будет выжимать 400 л.с. при моменте 543 Нм. Но, что самое важное, пиковый момент достигается уже на 2500-5000 оборотах. Также он стал единственным двигателем V6, который может отключать цилиндры. Так, при небольшой нагрузке, отключаются 2 из 6 цилиндров. Это позволило значительно понизить расход топлива - на 6%. Внешность новинки довольно технологична. Подчеркивает это необычная форма светодиодных фар. Автомобиль растянули на 5184 мм в длину, на 1879 мм в ширину. Высота седана составила 1472 мм. Размерная гамма дисков состоит из 18, 19 и 20-дюймовых колес. Весит CT6 1678 кг. Салон автомобиля довольно удобный и комфортный. Неудивительно, ведь его отделали высококачественными материалами. Но главное достоинство салона – музыкальная система Bose с 34 динамиками! Так, динамики будут расположены везде – перед лобовым стеклом, на потолке, в дверях и даже на подголовниках. Такое решение меломаны оценят по достоинству. Но аудиосистема будет идти только в топовой версии. Зеркала заднего вида превратились в экраны, благодаря которым можно будет следить за мертвыми зонами. Так, камера, установленная сзади автомобиля, будет показывать картину всего происходящего на дороге. Базовая модель будет идти с задним приводом, но также будут доступны полноприводные версии. В планы производителя входит создание более мощного седана, а также его гибридной версии. Как сообщают американские производители, новая модель вполне может быть создана на базе Опель. До российского покупателя флагман СТ6 доберется не раньше следующего года.