Авторынок

Лада XRAY выйдет в пяти комплектациях

09.06.2015

Лада XRAY выйдет в пяти комплектациях

Новость  о грядущем выпуске кроссовера Lada премиум-класса обрастает новыми фактами. Оказывается, выйдет сразу пять различных комплектаций авто, однако в базовой кондиционера не будет.Такой вот сюрприз, больше странный, чем неприятный, приготовили автолюбителям инженеры ВАЗа. Авто с кондиционером – скорее стандарт, нежели прихоть, особенно если речь идет о громоздких кроссоверах. Новая XRay получит систему ABS, курсовую устойчивость ESC, приятный внешний вид и неплохие характеристики. Среди доступных опций значится мультимедийная стереосистема с семидюймовым экраном, удобный и настраиваемый «под себя» мультируль, подогрев сидений и возможность их регулировки по высоте. Одним словом, все прелести, за исключением вентиляции.По сравнению с VESTA, для которой АВТОВАЗ разработал оригинальную платформу, Xray станет воплощением партнерской модели Renault Sandero. Долгое время считалось, что в новинку перекочует даже кузов «француза», но Московский автосалон расставил все по местам. Сомнения были рассеяны – французскую «подноготную» не выдала ни одна деталь, по крайней мере, внешне. Уже в феврале «Икс-Рэй» от компании ВАЗ получил высокую оценку премьер-министра РФ Д. Медведева. Он назвал новинку «очень добротным автомобилем с перспективным будущим».Поговорим о комплектации Lada Xray 2015 года. Моторная гамма автомобилей будет представлена сразу тремя версиями двигателей. Это 1,4-литровые движки на 106 и 114 лошадиных сил от компании Renault, а также усиленный 1,8-литровый «вазовский». Отметим, что первый вариант устанавливается на Priora и Lada Kalina, 114-сильный движок известен по работе в Renault Duster и Nissan Sentra. Мощный 1,8-литровый двигатель Lada XRay сможет развивать 123 лошадиные силы. Впрочем, не стоит исключать и появление еще более «заряженной» версии с турбо-движком, развивающим 160 л.с.По словам директора проекта Олега Груненкова, вышеуказанные моторы будут агрегатироваться с двумя видами трансмиссии. Механика представлена французской коробкой передач JR5, в качестве автоматики используется «роботизированная» КПП, успевшая побывать на некоторых моделях АвтоВАЗа. Управляющую электронику разрабатывала немецкая компания ZF.В мае русский кроссовер уже прошел дорожные испытания в Тольятти в городских условиях. Официальное производство новинки начнется 15 декабря, а продавать ее будут в начале следующего года. По оценкам экспертов, приобрести концепт вполне реально за 500-600 тысяч рублей.