Самые-самые

Porsche 918

22.03.2015

Porsche 918

Модель Porsche 918 представляет из себя достаточно качественный гибридный суперкар, который относится к элитному сегменту. Есть две модификации производства: стандартные и облегчённые модели. Отметим сразу, что данный автомобиль создан на уже известной нам платформе автомобиля Porsche RS Sypder. Если говорить об официальных рекордах, то спортивный автомобиль Porsche 918 тратит всего 3,3 литра топлива на 100 км езды, если включить экономичный режим расхода топлива. Основой автомобиля стал монокок, который на 100% состоит из углепластика.
Автомобиль может похвастаться V-образным двигателем с 8 цилиндрами. Двигатель получил мощность в 608 лошадиных сил без электропривода, а вместе с ним - 887 лошадиных сил и крутящий момент до 1280 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 2,6 секунд, тогда как удобно управляться со скоростью вам поможет 7-скоростная коробка передач двойного сцепления. В момент реализации, который произошёл в 2012 году, даже когда к автомобилю даже близко не было приковано того внимания, которое получено сейчас, был получен предварительный заказ на несколько тысяч таких автомобилей. В то же время, компания такого не ожидала, ведь выпуск был строго ограничен всего 918 экземплярами, что было приурочено к наименованию самой модели. Что интересно, компания даёт гарантию в 4 года на весь автомобиль, вне зависимости от того, на каких мощностях вы будете его использовать, а также гарантию в 7 лет на электробатарею автомобиля, что тоже поразительная отметка. Если говорить о нынешней базовой стоимости данного автомобиля, то это отметка в € 768 026. Эта цена оказалась выше стоимости бывшего рекордсмена в этой категории - серийно-дорожного автомобиля Porsche Carrera GT.
Концепция автомобиля Porsche 918 была представлена ещё в 2010 году, потому сейчас можно оценить, насколько же основательно и качественно была проделана работа представителями компании, если и сейчас это действительно качественный и интересный автомобиль, получающий столь высокие оценки. Отмеим, что производиться он начал только в 2013 году, но при этом в 2011 году одержал победу в знаменитых гонках - 24 часа Нюрбургринга, а также участвовал в соревнованиях серии DTM. Помимо этого, «Защиты окружающей среды» также достался данному автомобилю прямо в 2010 году и был вручен Немецким союзом автоспорта. Если говорить о первом варианте в кузове родстера, то это произошло на Женевском автосалоне 2010 года. Поражает и то, что путь от концепта до полноценного кузова и начинки был проделан всего в 5 месяцев.