Тюнинг

Loder1899 показал особый стайлинг для новейшего Evoque

31.10.2012

Loder1899 показал особый стайлинг для новейшего Evoque

В особом баварском ателье под названием Loder1899 было анонсирована работа над особой программой тюнинга для новейшего RangeRoverEvoque. И вот уже, наконец, в этой компании были рассекречены все детали изменений. Автомобиль показан с полнейшим пакетом специальных доработок в Loder1899, который получил имя Horus — именно в честь Гора — известного египетского бога солнца и неба.

Стоит заметить, что общий список новейших кузовных элементов от тюнера Loder1899 получился не длинным. При этом главными ключевыми деталями стали массивные расширители для обычных колесных арок. Необходимо также признать, что все эти, казалось бы, простые по своей реальной форме дуги таки производят грандиозное преображение всего существующего внешнего образа у модели Evoque. Автомашина становится, по сути, значительно шире, как бы превращаясь в новый спортпрототип, который уже полностью готов к участию в известном ралли-рейде под названием Dakar. Следует сказать, что общая реальная размерность шин, также весьма нескромная, а именно: 315/35 серии R23 по стандартному кругу. Бесспорно, в Loder1899 также дополнительно подготовили и свои собственные версии для заднего/переднего бамперов. Подобными элементами в компании также просто бросают вызов всем заводским дизайнерам, как бы подсказывая тем самым, насколько реально лучше может выглядеть новый Evoque. Стоит сказать, что передний бампер существенно отличается своими более крупными специальными отверстиями для воздухозаборников и особыми интригующими планочками в стандартных боковых секциях. Кроме этого также увеличился в размерах и стандартный задний диффузор.

Необходимо сказать отдельно то, что свою модификацию Horus в компании Loder1899 построили на главной основе стандартного дизельного движка Evoque серии SD4. С новейшей программой управления его движок выдает уже 220сил и 500,0 Нм против ранее имеющихся 190,0 сил и 420,0 Нм у обычной серийной версии. В данной компании также заявляют про некоторое улучшение реальных динамических характеристик. Общее время для разгона до сотни снизилось с 8,50 до 8,20 секунды, а вот максимальная скорость сейчас уже достигает значения в 210 км/ч. Стоит отметить, что все кузовные элементы в компании Loder1899 предлагают по довольно доступным ценам. А именно передний бампер вместе со специальными расширителями арок оценивается всего в 2451,0 евро, а вот стандартный задний диффузор — в 581,0 евро. Более всего этого, есть возможность также заказать особые расширенные арки колёсные всего за 965,0 евро. Стандартный комплект особых спортивных пружин с незначительным занижением кузова у компании стоит всего от 379 евро, а общий тюнинг обычного дизельного мотора, начинается — от 1299,0 евро.